Фирменный стиль


Фирменный стиль  это один из главных маркетинговых инструментов для компании любого уровня, звена и любого направления.

Разработка фирменного стиля сочетает элементы определенных графических объектов и шрифтовых решений, которые находятся в гармонии друг с другом , чтобы посетитель интуитивно понимал назначение каждой детали интерфейса. При этом элементы являются частью атрибутики фирмы (продукции, упаковки, помещений, оборудования, документации, рекламы, одежды и т.п.).

Что такое "Фирменный стиль?"

Фирменный стиль - понятие, которое ввели теоретики рекламы. За рубежом можно услышать термины, очень сходные по значению "координация дизайна", "проектирование внешнего облика предприятия", "система идентификации".

Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоменаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.

Фирменный стиль подчёркивает индивидуальность фирмы, проводит ассоциации на подсознательном уровне, чтобы акцентировать на себе внимание. Чтобы человек, столкнувшись с конкретными деталями безошибочно вспомнил именно вашу компанию.

Фирменный стиль - это и средство создания имиджа фирмы, а также определенный "информационный носитель", компоненты фирменного стиля помогают потребителю находить ваш товар и ваши предложения, формируя у него положительное отношение к вашей фирме, которая позаботилась о нем, облегчив процесс отбора информации или товара.

"Высокий" фирменный стиль косвенно подтверждает надежность фирмы, как бы гарантирует, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок как в производстве, так и в любой другой деятельности.
Понятие фирменного стиля тесно связано с понятием имиджа, так как фирменный стиль - это как бы оболочка, которую наполняют конкретным содержанием. А эта, наполненная, оболочка плюс мероприятия по Public Relations (ПР) и создают понятие имиджа фирмы.