Продвижение сайтов


Что такое SEO?

Комплекс мер, проводимых оптимизатором для улучшения выдачи целевых страниц по определённым запросам. В простейшем случае это представляет следующую схему: вы определяете назначение страницы, которую мы продвигаем (страница может быть статической или динамической, т.е. типовой). Статическая страница отвечает всегда на конкретный вопрос, например «Как купить хомячка?», динамическая страница отвечает на шаблонный вопрос «Как купить [товар]?». Где [товар] является названием модели из каталога, как правило в интернет магазине таких товаров тысячи. И каждая страница будет продвигаться под запросы, которые относятся к этой конкретной модели. Т.е. после анализа запроса, мы сможем определить набор ключевых фраз, используя динамическую переменную, которая в нашем случае является [товаром]. Вот пример запросов, который нам подойдёт для продвижения статической страницы:

-покупка хомячка

-купить хомячка

-магазин хомячков

-хомячки на продажу

А вот вам пример динамических запросов по теме «Как купить [товар]?», где в качестве единица товара каталога у нас будет модель «веселый хомячок» :

-покупка [веселого хомячка]

-купить [веселого хомячка]

-[веселые хомячки] на продажу

Ключевые фразы/запросы рассчитываются исходя из определяемого вами бюджета. Конечно, лучше всего продвигать сайт по простым словам и фразам, потому что таких запросов наибольшее кол-во. Но ведь у вас есть конкуренты, которые также хотят продвигать свой сайт по популярным запросам. Поэтому цена популярных запросов в n-е кол-во раз выше. Однако продвигать сайт по низкочастотным запросам гораздо эффективние по двум основным причинам:

-при формулировании более точного запроса, например «веселый хомячек рыжего окраса» пользователь точно знает, что ищет, а значит при переходе по запросу он попадёт сразу на страницу, которую вы хотите ему показать, ему больше не нужно кликать, ему не нужно выбирать товар, он уже там, где нужно, поэтому вероятность того, что он закажет товар/услугу повышается в несколько раз

-низкочастотные запросы стоят гораздо ниже (в отношении частотность/цена), т.е. продвигать по 10 запросам с частотностью 50 запросов в месяц выгоднее, чем продвигать 1 запрос с частотностью 500. Общее кол-во запросов остаётся тем же, т.е. вероятность перехода на вашу страницу одинакова, однако цена на продвижение может быть в 2-3 раза ниже

Зачем вам SEO оптимизация?

Если вы решили сделать сайт, то вы уже знаете ответ на этот вопрос. Любая вещь, которую вы приобретаете – будь то отвертка или сайт должна быть полезной. Это значит, что вы должны пользоваться этой вещью. Чем больше винтиков вы закрутите отверткой, тем выше коэффициент полезности инструмента. Чем больше посетителей/пользователей зайдут на ваш сайт, тем эффективнее вы использовали то, что приобрели. Поэтому ответ «чтобы продавать» или «чтобы автоматизировать работу» будет неточным. Вы уже оплатили сайт и оплатили хостинг, поэтому кол-во посетителей на сайте должны быть высокой, а это в свою очередь уже приблизит вас к цели, для которой создавался сайт, независимо от того работать он должен на продажи, на имидж или автоматизацию бизнес процессов.

Как мы будем продвигать ваш сайт?

Вы устанавливаете бюджет.

Наши мероприятия по поисковой оптимизации прежде всего направлены на увеличение посещаемости и эффективности работы сайта. Так что определив бюджет, мы сможем спрогнозировать увеличение посещаемости и подберём набор статических/динамических страниц для продвижения, а также набор ключевых слов для каждой из них. При этом вы не просто получите n-e кол-во новых посетителей на сайт, эти пользователи будут попадать на конкретные страницы, которые вы хотите им показать.

Мы проводим внутреннюю оптимизацию.

Внутренняя оптимизация заключается в размещении определённого контента на страницах, который будет поможет роботам распознать назначение страницы.

Мы проводим внешнюю оптимизацию.

Под внешней оптимизацией подразумевается размещение ссылок на сторонних площадках. Истоки данного принципа поисковых роботов лежат у истоков появления интернета. Весь интернет основывается на принципе гипертекстовых ссылок, т.е. одни сайты содержат ссылки на другие сайты и представляют из себя глобальную сеть. Теперь представьте что мы вернулись на 20 лет назад и в сети присутствует только 5 сайтов. Вася разместил на своей странице статью про хомячка, а Петя и Катя (владельцы 2го и 3го сайта) узнали, что у Васи есть сайт и прочитали эту статью. После этого они решили, что эта информация будет интересна не только им, но и владельцем 4го и 5го сайта – Коле и Диме. Но Петя и Катя не знают Колю и Диму лично, тогда Петя и Катя решили разместить на своём сайте информацию о том, где можно прочитать про хомячков и разместили ссылку на своём сайте «статья про хомячка». Данная фраза является ключевым запросом. Поэтому поисковый робот проанализировав все страницы присвоит Васиной статьей про хомячка наибольшее релевантное значение по этой фразе. Вы можете смоделировать дальнейший рост сети и понять почему и как ссылки влияют на выдачу в поисковых системах.

Наша задача заключается в том, чтобы «вес» ссылок на размещаемых ресурсах имел лучшее соотношение (удельный поисковый вес)/(цена ссылки). Ссылки могут присутствовать в размещаемых статьях, в виде активной/пассивной рекламы, в блогах и каталогах. Чтобы угадать где и сколько каких ссылок лучше разместить нужно анализировать поведение поисковых роботов. Это и есть самая ценная информация, которой может обладать поисковый оптимизатор.

В чём наши преимущества?

Повышение эффективности рекламной компании.

Мы позиционируем себя прежде всего, как IT компания, мы знаем и любим создавать сайты и новые инструменты в сети web. Поэтому мы не просто будем работать с тем , что есть, мы проведем предварительно аудит сайта и составим комплекс мер, по улучшению интерфейса сайта, чтобы дальнейшая отдача от посещаемости сайта была выше.

Независимость от исполнителя.

Пожалуй, это самый интересный пункт, который отличает нас от большинства компаний. Мы предоставляем открыто схему, по которой работаем. Всё, что касается вопросов внешней оптимизации, вы оплачиваете напрямую владельцам проектов, на которых будут размещены ваши статьи, ссылки. Вы платите нам только за работу по поиску этих площадок. Вы точно знаете базовый расход на внешнюю оптимизацию. Самое главное мы отвечаем на вопрос «Что будет, если мы откажемся от дальнейшего продвижения с вами?». – Ничего. А точнее ничего плохого для вас. Ваш сайт не начнёт "падать" в поисковых машинах. Вам НЕ НУЖНО платить нам за УДЕРЖАНИЕ результатов оптимизации, вы можете оплачивать напрямую владельцам проектов стоимость размещения рекламы. А теперь задайте этот вопрос нашим конкурентам и подумайте, стоит ли садиться на иглу "продвиженцев" и платить за воздух.

Финансовые гарантии.

Помимо того, что вы платите только за работу, которую мы рассчитываем на основании потраченного нашими специалистами времени, вы ещё получаете финансовые гарантии того, что работа будет выполнена качественно и сможете вернуть ваши деньги. Т.е. если специалист поработал плохо, то он должен за это отвечать. Более того – он напрямую участвует в прибыли, которую получит от продвижения сайта, поэтому он должен работать хорошо, чтобы вкусно кушать и красиво отдыхать :) .

Ориентация на посещаемость.

Как упоминалось выше, вы определяете бюджет, который планируете потратить на рекламную компанию, а мы предлагаем вам комплекс мер, который будет оптимальным при имеющемся бюджете, и прогнозируем посещаемость на ваш ресурс.

Сколько стоит поисковая оптимизация?

Вот добрались до самого интересного вопроса. Нет, вы не услышите в этот раз фраз «понимаете, это зависит от того …». Мы делим поисковую оптимизацию на 2 этапа. Внутренняя оптимизация и внешняя. Внутренняя оптимизация стоит от 5 до 12 т.р. Стоимость пропорциональная объёму работ. Стоимость часа работы специалиста у нас составляет 600р/ч. Внешняя оптимизация оплачивается в размере 2й цены стоимости базовой оптимизации, т.е. месячной стоимости размещения рекламы на внешних ресурсах. Вы оплачиваете эту работу 1 раз, а пользуетесь результатами столько, сколько потребуется, для тех, кто не разобрался, читаем ещё раз про внешнюю оптимизацию и независимость от исполнителя. Рекомендуемая месячная базовая стоимость внешней оптимизации 5 т.р. в первый месяц, 10 т.р. во все последующие месяцы. Увеличение базовой стоимости просто увеличит вашу посещаемость, при условии правильного проведения мероприятий по внутренней оптимизации. Иногда для увеличения базового бюджета необходимо создать дополнительные инструменты и разделы на сайте, чтобы эффективнее использовать ресурсы. Но об этом можно думать после получения первых результатов. Итак, минимальная стоимость работ комплексного продвижения для сайта визитки составляет 5 т.р. + 10 т.р + 5 т.р. = 20 т.р.

Сроки и результаты.

1й этап продвижения занимает от 1 до 3х недель.

2й этап продвижения занимает от 2х месяцев (дальнейшее продвижение не является обязательным, почему? Читаем снова раздел независимость от исполнителя.

Результаты: первые результаты вы получите через 3 недели после запуска 2го этапа продвижения.

Для самых любопытных.

В каких поисковых системах вы будете нас продвигать? Ответ: Google, Yandex, Rambler. Результаты в поисковой системе Yandex достигаются сложнее по 2м причинам: популярность среди русскоязычной аудитории, частая смена алгоритма и стремление компании заработать, а не предложить пользователю качественный инструмент. Поэтому соотношение переходов с переходов будет примерно следующим G:60% /Y:39% /R: 5%/Another: 5%.